ВИТАмин для хорошего настроения #3. (тирольский).

Моя идея подкармливать Вас ВИТАминами хорошего настроения всем понравилась. Народ интересуется: «Когда следующая порция.

Вот она))):

"Каждую весну мы стараемся покататься в больших горах, на леднике. В конце марта наверху полно снега. Спускаешься вниз и оказываешься в настоящей весне. Все зеленое и цветущее.

В горах у нас железное правило: три дня катаемся – один отдыхаем. В день отдыха непременно куда-то сваливаем, чтобы не сорваться и опять не рвануть на горку. Еще большой плюс таких перерывов, возможность увидеть еще что-то кроме лыж.

В одну из таких вылазок поехали мы в чудный город Зальцбург. Ходить по его улицам счастье. Каждый дом это красота и история. Как правило мы оказываемся в Зальцбурге  после нескольких дней катания. Ходим по городу с трудом передвигая ноги.Такая усталость располагает к неторопливы прогулкам. Вот мы и гуляем, впитывая средневековый шарм. Пытаемся разбавить лютый горнолыжный отдых не большим количеством культурных впечатлений.

Почти всё там облазили и посмотрели. Не получалось добраться только до крепости Hohensalzburg. Она возвышается над городом. Стоит на большой скале с почти отвесными склонами.

Попасть туда можно пешком по крутой серпантинной дороге, либо на рельсовом вагончике.

Ведь все силы мы оставляем на горе. Поэтому когда дело доходило до подъёма в крепость, то усталые ноги сами поворачивали обратно.

Однажды мы решили положить этому конец и приехав в Зальцбург борзо двинули на приступ крепости. Нашего порыва хватило только на подъём рельсовым вагончиком. Ни о каком пешем походе по серпантину даже мыслей не было.

Ребята мы бывалые! Думали, что крутизной склона или подъёмника нас удивить не реально. Это было пока мы не увидели рельсовый путь уходящий в крепость. Действительно круто. Кажется, что вагончик поднимается в вертикальную стену!

Крутизна подъёма нас не остановила. Поднялись на верх и обалдели от открывшегося вида на город. Сверху он совсем не такой, каким запомнился во время прогулок.

Прошлись по крепости. В ней музей со множеством разных экспонатов. Но моя тяга к высокому привела меня прямиком к экспозиции, где были всякие разные приспособы для пыток.

Ох!! Знали в средневековой Европе толк в пытках. Хоть и не было у них телевизоров с программой «Пусть говорят». Похоже люди под пытками начинали говорить быстрее Малахова))).

Но пора было возвращаться. Лена и Никита с трудом оттащили меня от чудо-станков. Мы пошли на рельсовую дорогу чтобы спуститься обратно в город. Вошли в вагончик. Как только глянули на нижнюю станцию, оторопели. При подъёме вверх мы смотрели вперед по движению. Вниз глянуть мы и не сообразили. Это было впечатляюще! Крутизну рельсового пути мы оценили моментом.

Вагончики курсируют по расписанию и нам пришлось минут десять ждать его отправления. Всё это время я не затыкался и громко рассказывал своим, что будет с нами если вагончик сорвется вниз с такого крутяка. В детстве я много читал и словарный запас у меня большой. В тот день я использовал его на полную катушку. Красок не жалел. Сильно помогло пиво выпитое в городе. Апогей моего рассказа наступил, когда я заметил, что вагончик автоматический и им ни кто не управляет. Тут же сделал вывод: «Что они идиоты водилой рисковать!»

Мы стояли в задней части вагончика. В передней даже не было места для вагоновожатого. Тогда я уверенно заключил, что это вражеский заговор.

Вагончик был пуст, только в передней его части все это время стояла молодая пара австрияков.

Досталось и им. Я же не мог не заметить, что они занимают самое опасное место. И мы, как находящиеся сзади еще успеем увидеть их неминуемую погибель. Закончив свой монолог я громко под итожил: «Молоденькие совсем. Жалко не пожили еще».

В этот момент они обернулись в нашу сторону и  молодой человек сказал на могучем русском: «Мне кажется Вы излишне пессимистичны)))». От неожиданности я громко икнул под общее ржание «австрийцев» и моей семейки."

Восстановление после инсульта реабилитация после инсульта Речь

МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Please reload

СТАТЬИ О ВОССТАНОВЛЕНИИ

Реклама МЦР.png
Приглашаем к сотрудничеству клиники, реабилитационные центры, врачей и специалистов по восстановлению